КГБОУ "Красноярская школа № 5"
город Красноярск, Красноярский край
  • Мероприятия Центра

    Арт-терапия в деятельности педагога для обучающихся с умеренной умственной отсталостью как средство развития их эмоциональной сферы и позитивной самооценки (Мельникова О.В.)

    Арт-терапия как инструмент формирования мелкой моторики обучающихся с ОВЗ в рамках программы преемственности (Данилочкина Н.В., Кохан Н.С., Севрунова М.Ю.)

    Включение обучающихся с ОВЗ в деятельность школы по гражданско-патриотическому воспитанию (Климова М.Н.)

    Дефициты при организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в школе (Тихонова Е.А.)

    Дидактическое пособие "Гусеница-календарь" (Косолапова Л.Н.)

    Из опыта работы по развитию навыков изложения письменного текста у младших школьников с ТНР (Корнишева Л.А. , Чубун Н.В.)

    Использование интерактивного оборудования в работе с детьми с особыми образовательными потребностям (Доскевич Г.М., Коробейникова И.Н., Самкова С.Н.)

    Лего-робототехника (Горпинченко Т.Н.)

    Летний инклюзивный театр как пространство для развития читательской грамотности и коммуникативных навыков у обучающися с ОВЗ (Мут И.М., Авдеева Л.Г.)

    Мастер-класс "Изготовление подарочного конверта при помощи биговальной доски" (Любочко А.Н.)

    Методические рекомендации воспитателям, работающим с детьми с РАС (Саранина Е.Х., Круглова Т.В., Рубайло С.А.)

    Мир профессий глазами детей (Федорова Н.Ю.)

    Организация проектно-исследовательсткой деятельности во внеурочное время обучающихся с ОВЗ (Кириенко Л.Р.)

    Организация профориентационной работы с детьми с ОВЗ (Будилина Т.В.)

    Организация работы учителя-дефектолога с родителями обучающихся с ОВЗ в рамках родительского клуба «Счастливая семья» (Подобина М.В.)

    Практика профориентационной деятельности с обучающимися с ОВЗ (ИН) (Туговикова А.В.)

    Практика реализации муниципальной модели инклюзивного образования в Краснотуранском районе (Степанова Т.В.)

    Проектная деятельность как ресурс в воспитательной работе с детьми с ОВЗ (Черепанова Н.В.)

    Проектная деятельность на предмете основы социальной жизни при изучении раздела Жилище (Митянина О.Е.)

    Профилактика профессионального выгорания педагогов, работающих с детьми с ОВЗ методический аспект (Фурса М.С.)

    Профориентационная подготовка обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы (Заводян Л.В.)

    Профориентация обучающихся с ОВЗ через сетевое взаимодействие (Козловская Л.В.)

    Развитие жизненно важных компетенций у детей с расстройством аутистического спектра (РАС) (Греб Е.В.)

    Развитие личностного потенциала учащихся с ОВЗ на уроках физики черех 4К-технологии (Дмитриенко Н.Г.)

    Развитие речи через коммуникативные игры (Швайгерт Л.А.)

    Развитие фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи (Винская Ю.Н.)

    Система поддержки образовательных потребностей детей с ОВЗ, находящихся на длительном лечении в больнице (из опыта работы МРЦ дистанционного образования г.Норильска) (Индюкова Ю.И.)

    Современный формат профессиональной ориентации лиц с ОВЗ через использование технологий движения «Абилимпикс» в рамках муниципального Чемпионата «Возможности без границ» (Бородай О.В.)

    Создание единого воспитательного пространства для обучающихся с ОВЗ, через вовлечение их в деятельность смешанного инклюзивного волонтерского отряда "Добровольцы села Городок" (Карпова Н.В.)

    Создание условий для доступного и личностно- ориентированного образования детей с ОВЗ и их полноценного развития (Тосакова Е.С.)

    Создание условий для творческого и личностного развития обучающихся с ОВЗ на уроках профильного труда (Ткаченко С.В.)

    Су-джок терапия для развития речи дошкольников с ТНР (Ростопша М.М.)

    Фестиваль Созвездие ремёсел (Жидкова Т.Г., Подорожная Л.И.)

    Флористика, как способ организации трудовой деятельности на уроках профильного труда (Карл Е.А.)

    Формирование умений и навыков у учащихся с ИН через создание произведений декоративно-прикладного творчества (Сапожникова С.Н.)

    Центр "Культура здоровья" школа-интернат №1 имени В.П. Синякова (Харламова О.Ю., Корноухова Л.М., Петрович М.А.)

    Школа в школе. Чему учатся родители детей с ОВЗ (Артемьева А.Л., Брянцева Е.М. , Шептунова Н.А.)

    Школьный кукольный театр Книга со сказками как инструмент включения детей с ОВЗ в инклюзивную среду общеобразовательной школы (Угренинова Н.В.)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie