Орлова Екатерина Анатольевна
Учитель-логопед

Орлова Екатерина Анатольевна
Учитель-логопед
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Учитель-логопед
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Красноярский государственный педагогический университет, г.Красноярск, учитель и логопед школ для детей с нарушением интеллекта по специальности "Олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "Логопедия", 1998г.
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
КГАУ ДПО ККИПК и ППРО повышение квалификации по программе «Логопедическое сопровождение дошкольников и младших школьников с различными уровнями общего недоразвития речи», 2023г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
30 летКвалификация
Высшая квалификационная категория по должности "учитель-логопед"
Профессиональные достижения
Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении Международной практической конференции «Проблемы социализации и образования лиц с выраженной интеллектуальной недостаточностью» в рамках II Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития», 2013г.
Благодарственное письмо за активное участие в исследовательской деятельности по проблемам мониторинга учебных достижений обучающихся с особыми образовательными потребностями, 2015г.
Благодарственное письмо за подготовку Международной видеоконференции «Мониторинг учебных достижений, обучающихся с выраженной интеллектуальной недостаточностью с использованием технологии сенсорного экрана», проводимой в рамках V Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития», 2016г.
Лауреат краевого конкурса психолого-педагогических практик "По ступеням профессионализма", 2016г.
Благодарственное письмо за презентацию результатов апробации инновационной технологии мониторинга навыка чтения обучающихся с умственной отсталостью в единой интерактивной среде на Красноярской Городской августовской педагогической конференции Красноярский стандарт качества: приоритеты управления, 2018г.
Благодарственное письмо за эффективную работу в течение 2015-2018 г.г. по апробации инновационной технологи мониторинга навыка чтении обучающихся с умственной отсталостью в едино интерактивной среде, 2018г.